Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2679
Название: Определение основных составляющих маркетинговой оценки инновационного потенциала предприятия
Авторы: Довженко, Г. В.
Маслякова, О. А.
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается понятие инновационного потенциала предприятия, рассматриваются его элементы, производится маркетинговая оценка инновационного потенциала.
Описание: Довженко, Г. В. Определение основных составляющих маркетинговой оценки инновационного потенциала предприятия / Г. В. Довженко, О. А. Маслякова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 63‒67.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2679
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dovzhenko_a_aslyakova.pdf286.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.